️Стартовал прием заявок на третий сезон конкурса отечественных брендов «Знай наших».
️Стартовал прием заявок на третий сезон конкурса отечественных брендов «Знай наших».
Ежегодно республика отмечается как регион наиболее активно поддерживающий свои бренды. В прошлом году на конкурс от Татарстана было заявлено 1,5 тыс. республиканских проектов, а новый национальный герой «Туган Батыр» стал одним из победителей в номинации «Анимация».
Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.
Конкурс направлен на развитие перспективных российских брендов в регионах и соответсвует целям национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» по поддержке отечественного производства. В этом году организаторы планируют сконцентрироваться на поддержке брендов из малых городов и населенных пунктов.
Принять участие в конкурсе могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
В третьем сезоне конкурса пять номинаций: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Также предусмотрены специальные номинации от партнеров.
Церемония награждения победителей состоится в июле в Нижнем Новгороде в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Они получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Среди партнеров конкурса – Wildberries, OZON, Почта России, Роскачество, Авторадио и другие. В 2025 году их число расширится, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках
В прошлом году на конкурс было подано более 12 тыс. заявок, 1,5 тыс из них поступили от брендов Республики Татарстан. Благодаря полученной поддержке выручка победителей выросла в среднем на 50 процентов, а у некоторых компаний — даже в два-три раза.
Напомним, что конкурс отечественных брендов был запущен в 2023 году по поручению президента страны для продвижения и развития перспективных российских брендов.
11:51 26.03.2025 16+
Оставить сообщение: